Урок по PHOTOSHOP - "Выход за пределы пространства 3Dэффект".

1. Для начала вам потребуется картинка.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/1.jpg

2. Теперь мы обрежем данное изображение, что бы затем сделать границу. (Правда, не традиционным способом). Растяните Crop   Tool, и удерживая одновременно Alt и Shift потяните за угловой квадратик, выходя за пределы изображения. Когда получите нужную вам границу, нажмите Enter.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/2.jpg

3. Создадим новый слой-подложку и зальём его белым. Теперь объединим оба слоя (Ctrl+E). Теперь у нас должно получиться что-то вроде этого.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/3.jpg

4. Теперь сделаем слой с тенью. Сделайте выделение (Ctrl+A). Создайте новый слой, заполните его чёрным и назовите «Shadow»

5. Теперь мы увеличим размер холста, опять воспользовавшись инструментом Crop. Удерживая одновременно Shift и Alt, вытяните один из уголков за пределы изображения, пока не увеличите холст минимум на половину. Смотрите мой пример ниже.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/4.jpg

6. Повернём холст на 90 градусов по часовой стрелке Image > Rotate Canvas > 90° CW

7. Идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие параметры (или те, которые вам больше понравятся).

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/5.jpg

8. Поворачиваем картинку обратно Image > Rotate Canvas > 90° CCW

9. Теперь применяем размытие по Гауссу к слою "Shadow" (Filter > Blur > Gaussian Blur). Я использовал параметр 7,5

10. Уменьшите прозрачность (opacity) этого слоя до 60%

11. Теперь сделаем блик для нашей фотографии. Для этого сделаем новый слой, поместим его поверх остальных. Далее воспользуемся полигональным лассо. Установим размер растушевки (feather) около 25 px и зальём всё это белым цветом.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/6.jpg

12. Уменьшаем прозрачность (opacity) этого слоя до 50%. Снимите выделение (Ctrl+D)

13. Теперь объединяем все слои, за исключением белого фона.

14. Напоследок воспользуемся Free Transform Tool (Ctrl+T), и поверните изображение вправо.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/7.jpg

Конечный результат

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/8.jpg

Еще варианты:

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/9.jpg

Для совсем новеньких в фотошопе- более подробное описание процедуры:

Итак, что нам нужно:
1. первое (и самое трудное) - подобрать достойный интересный снимок, позволяющий сделать подобные манипуляции, т.е. имеющий ключевой элемент изображения в центре либо рядом с центром изображения, а так же достаточные пространства по краям, в стороне ключевого элемента.

2. выбрать (мысленно, для себя) ключевой элемент, чтобы ориентироваться на него, создавая мини-фотки.

3. создать пустой слой, залить белым и скрыть.

4. создать две копии слоя с фоткой и разместить их над белым слоем, «основную» фотографию скрыть.

5. набросать Rectangle Tool`ом.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/10.jpg

два box`а таких размеров, какими, по нашему мнению, должны быть «две-будущие-фотки-3D», разместить их на соответствующих местах.

6. перетащить с первого box`а vector mask (только ее! не сам слой!) на первую фотку-клон, со второго – на вторую.

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/11.jpg

7. слои с box`ами удалить.

8. щелкаем правой кнопкой мыши по первому vector mask, в контекстном меню выбираем rasterize vector mask. Щелкаем еще раз, выбираем Apply layer mask.

9. повторяем со вторым vector mask аналогичные процедуры.

10. создаем фоткам-клонам белую окантовку, как у реальных фоток : рисуем слоем ниже белый box, размером чуть больше фотки-клона и сливаем фотку с боксом.

11. Деформируем фотки-клоны фильтром Filter > Distort > Shear по следующему правилу: при необходимости перед деформацией фотки-клоны поворачиваем на бок Edit > Transform > Rotate 90є, т.к. фильтр действует только в вертикальной плоскости. После деформации возвращаем фотку-клон в исходное положение.

12. Делаем блики света на бумаге (если она у вас – глянценвая ). Можно сделать их описанным в первом сообщении темы способом – нарисовать белую фигурку, размыть и снизить opacity. Но имеется и более быстрый вариант: заходим в layer style (в контекстном меню) слоя фотки-клона, включаем Gradient Overlay, градиент оставляем черно-белым (по умолчанию), ставим bend mode на lighten, opacity уменьшаем в два раза, включаем reverse style – reflected, angle выставляем так, чтобы светлая часть-блик была уместна.

13. помимо Gradient Overlay, включаем Color Overlay, цвет которого делаем синим, bend mode меняем на Hard Light, а opacity – на процентов 10-15. Мы делаем это для того, чтобы белая окантовка была различима на белом фоне.
tip: чтобы не вводить одни и те же значения стиля слоя (layer style) в две фотки-клоны (у нас же их две) можно готовый layer style скопировать (в контекстном меню – copy layer style) и вставить на нужный слой (в контекстном меню – paste layer style).

14. Включаем белый слой.

15. над ним создаем два пустых слоя.

16. Рисуем в пустом слое с помощью Poligonal lasso tool

http://mir-fotoshop.narod.ru/10/12.jpg

контур воображаемой тени от фотки клона, с учетом ее деформированности (просто представьте, как бы она лежала в действительности).

17. Заливаем черным выделение, снимаем выделение, применяем фильтры Filter > Blur > Motion Blur (в направлении наиболее приподнятых краев) + Gaussian blur. Размываем черный контур тени. После этого, как правило, наша «тень» вылезает там, где ее в принципе быть не может. Отрезаем с запасом «излишки» и еще раз размывем тень. Уменьшаем opacity слоя до значения, когда «тень» смотрится наиболее реалистично.

18. повторяем процедуру со вторым пустым слоем относительно второй фотки-клона.

19. Теперь скопируем с основной фотографии ключевой элемент, разместим слой с ним «выше всех», аккуратно очистим излишества, вышеописанным способом добавим, где нужно, тени и вуаля.

урок взят с сайта-http://rukoyatki.ru